Дизайн, реклама. Ан-2 самолет © an2plane.ru    Изготовление дизайна и рекламы. Ан-2 самолет  
 
  Главная Клиенты, работы О рекламе Возможности О самолете Ан-2 Контакты  
 
    Реальные события  
   
  О самолете Ан-2

Характеристики

Модификации

Реальные
события


Фотографии

Почтовые марки

Конверты

Монеты

Песня

Тренажер полета

Техническая поддержка Ан-2

Объявления
 

Со слов пилота

В декабре 1970 года производились полеты по обслуживанию геологических партий (перевозка промышленных и продовольственных товаров для геологов севера Якутии, новогодних подарков для их детей).
      На борту командир самолета Максимов В. А., второй пилот Худояров В., (не помню точно фамилию 2-го пилота) — батагайский авиаотряд и представитель продснаба — Нина Ивановна.
      Во время одного из таких рейсов в воздухе начались неоднократные перебои в работе двигателя (двигатель на Ан-2 один), что приводило к резкой потере высоты самолетом и угрозе его столкновения с землей, со всеми вытекающими последствиями.

Максимов Владимир Александрович. Батагайский авиаотряд   Из частной беседы с Максимовым В. А.
«Если бы не люди на борту, я бы шарахнул его
о землю, так он, двигатель меня измучил.
      В течении всего рейса: перебои в работе двигателя, остановки на какое-то мгновение, потеря высоты, постоянные попытки вновь запустить двигатель, и так до самой посадки.
      Когда я приземлился, и самолет был осмотрен инженерно-техническим составом аэропорта, то инженер сказал мне: "А ты, Максимов, родился в рубашке ", — и показал, что какая-то деталь, не помню какая, извлеченная из двигателя, рассыпалась у техника в руках».

      В результате своевременных, профессиональных, слаженных действий экипаж сумел устранить потерю высоты, возникавшую на протяжении всего перелета, долететь до аэропорта «Депутатский» и благополучно посадить самолет.
      За этот перелет летчик перенес сильнейший стресс. Никаких поощрений за этот рейс экипаж не получил. Психологическая реабилитация также отсутствовала. Трудовые будни!

М. Р. 05.07.2004 год

 
   
© an2plane.ru 2000-2005.  Все права защищены.   Любое использование материалов без согласия администрации не допускается