Главная  Возможности       О самолете Ан-2       Контакты  
 
    Реальные события  
   
  О самолете Ан-2

Характеристики

Модификации

Реальные
события


Фотографии  
 

Со слов пилота

В декабре 1970 года производились полеты по обслуживанию геологических партий (перевозка промышленных и продовольственных товаров для геологов севера Якутии, новогодних подарков для их детей). На борту командир самолета Максимов В. А., второй пилот Худояров В., (не помню точно фамилию 2-го пилота) и представитель продснаба Нина Ивановна.
      Во время одного из таких рейсов в воздухе начались неоднократные перебои в работе двигателя (двигатель на Ан-2 один), что приводило к резкой потере высоты самолетом и угрозе его столкновения с землей, со всеми вытекающими последствиями.

 

Из частной беседы с Максимовым В. А.

«Если бы не люди на борту, я бы шарахнул его
о землю, так он, двигатель меня измучил.
      В течении всего рейса: перебои в работе двигателя, остановки на какое-то мгновение, потеря высоты, постоянные попытки вновь запустить двигатель, и так до самой посадки.
      Когда я приземлился, и самолет был осмотрен инженерно-техническим составом аэропорта, то инженер сказал мне: "А ты, Максимов, родился в рубашке ", и показал, что какая-то деталь, не помню какая, извлеченная из двигателя, рассыпалась у техника в руках».

      В результате своевременных, профессиональных, слаженных действий экипаж сумел устранить потерю высоты, возникавшую на протяжении всего перелета, долететь до аэропорта «Депутатский» и благополучно посадить самолет.
      За этот перелет пилот перенес сильнейший стресс, т. к. более полугода почти каждую ночь рассказывал о нем во сне.
      А вот никаких поощрений за этот рейс экипаж не получил.
Психологическая реабилитация также отсутствовала. Трудовые будни!

М. Р. 05.07.2004 год

 
   
 
Rambler's Top100