Главная  Возможности       О самолете Ан-2       Контакты  
 
    О самолете Ан-2  
   
  О самолете Ан-2

Характеристики

Модификации

Реальные
события


Фотографии  
 

Ан-2

Многоцелевой самолет Ан-2 оригинален прежде всего тем, что схема его расчалочный биплан в процессе эксплуатации доказала свою высокую надежность и безопасность. Правильная конструкция спасает людей во многих экстренных ситуациях.
     Ан-2 может совершить посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы. При остановке двигателя продолжает планировать.
     Самолет Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 40 лет!
А модификации этой серии (на базе схемы «расчалочный биплан») выпускаются и сегодня.



История

Проектирование самолета начато О. К. Антоновым задолго до организации его ОКБ
еще в 1940 г., продолжалось и в последующие годы.
      После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под названием «Ан-2». Его девизом могли бы стать слова: «Делай все, летай везде». Для отрасли, зависимой от больших наземных служб и ресурсов, такой показатель, делай все, летай везде, жизненно важен.
      Первый полет был 31 августа 1947 г. (летчик П. Н. Володин), испытания шли до июля 1948 г., по настоянию конструктора с двумя сменными винтомоторными группами. Самолет был принят с АШ-62ИР к серийной постройке как Ан-2. По заданию предполагалась установка двигателя АШ-21 в 500/700 л. с. Однако, по расчетам конструктора, наивыгоднейшим был двигатель АШ-62ИР в 820–1000 л. с.

 
   
 
Rambler's Top100