Ан-2   Ан-2  
 
 
 
РУС        ENG   Реальные события   
       
О самолёте Ан-2
 •   Модификации Ан-2
Реальные события
 •   Фотографии Ан-2
Летать на Ан-2
 •   Руководство эксплуатации Ан-2
 •   Тренажер полета Ан-2
Техническая
поддержка Ан-2
 •   Авиационные
ремонтные заводы
 •   Модернизация Ан-2
Коллекции Ан-2
 •   Конверты Ан-2
 •   Марки Ан-2
 •   Монеты Ан-2
 •   Песни Ан-2
Сотрудничество
 •   Контакты
 •   Авиационные ссылки
For users of plane An-2
 •   Purchase An-2
 •   Sale An-2
 

Реальные события

Со слов пилота Ан-2

В декабре 1970 года производились полеты по обслуживанию геологических партий (перевозка промышленных и продовольственных товаров для геологов севера Якутии, новогодних подарков для их детей).
     На борту командир самолета Максимов В. А., второй пилот Худояров В., батагайского авиаотряда и представитель продснаба.
     Во время одного из таких рейсов в воздухе начались неоднократные перебои в работе двигателя (двигатель на Ан-2 один), что стало приводить к резкой потере высоты самолета и угрозе столкновения с землей, со всеми вытекающими последствиями.

Максимов Владимир Александрович. Батагайский авиаотряд   Из частной беседы с Максимовым В. А.
«Двигатель так меня измучил своими сбоями
и остановками, что только присутствие людей
на борту самолета заставляло не сдаваться и продолжать поднимать самолет даже в моменты, когда уже казалось, что вот оно — столкновение.
     Весь рейс были перебои в работе двигателя, остановки на какое-то мгновение, потеря высоты, постоянные попытки вновь запустить двигатель, и так до самой посадки.

     Только Ан-2 мог лететь в такой ситуации.

     Когда я приземлился, и самолет был осмотрен инженерно-техническим составом аэропорта, то инженер сказал мне: "А ты, Максимов, родился в рубашке", — и показал деталь, извлеченную из двигателя, которая рассыпалась у техника в руках».

     В результате своевременных, профессиональных, слаженных действий экипаж сумел устранить потерю высоты, возникавшую на протяжении всего перелета, долететь до аэропорта «Депутатский» и благополучно посадить самолет.
     За этот рейс летчики перенесли сильнейший стресс. Никаких поощрений экипаж
не получил. Психологическая реабилитация в те годы отсутствовала. Трудовые будни!

М. Р. 05.07.2004 год

 
       
© an2plane.ru 2003–2009.  All rights reserved.   Any use of materials without the consent of administration is not supposed
An-2 An-2
 
Ан-2