Ан-2  
 
 
РУС        ENG   Реальные события   
       
 
О самолёте Ан-2
 •   Главная
 •   Модификации Ан-2
Реальные события
 •   Песни о самолете Ан-2
 •   Видео о самолете Ан-2
 •   Двигатель самолёта
 •   Приборы для самолета
 •   Фотографии Ан-2
Летать на Ан-2
 •   Эксплуатация Ан-2
 •   Тренажер полета Ан-2
Обслуживание Ан-2
 •   Авиаремонтные заводы
 •   Модернизация самолета
Коллекции Ан-2
 •   Значки Ан-2
 •   Конверты Ан-2
 •   Марки Ан-2
 •   Монеты Ан-2
Пользователи Ан-2
 •   Куплю самолет
 •   Продажа самолетов
 •   Слеты самолета Ан-2
Сотрудничество
 •   Авиационные ссылки
 

Реальные события

Со слов пилота Ан-2

Самолет Ан-2 долетел и с нерабочим двигателем

В декабре 1970 года производились полеты по обслуживанию геологических партий (перевозка промышленных и продовольственных товаров для геологов севера Якутии, новогодних подарков для их детей).
     На борту командир самолета Максимов В. А., второй пилот Худояров В., батагайского авиаотряда и представитель продснаба.
     Во время одного из таких рейсов в воздухе начались неоднократные перебои в работе двигателя (двигатель на Ан-2 один), что стало приводить к резкой потере высоты самолета и угрозе столкновения с землей, со всеми вытекающими последствиями.

Максимов Владимир Александрович. Батагайский авиаотряд   Из частной беседы с Максимовым В. А.
«Двигатель постоянно сбоил и останавливался,
и только присутствие людей на борту самолета заставляло не сдаваться и продолжать поднимать самолет даже в моменты, когда уже казалось, что вот оно — столкновение.
     Перебои в работе двигателя продолжались весь рейс, остановки на какое-то мгновение, потеря высоты, я постоянно запускал двигатель вновь и вновь, и так до самой посадки.

     Только Ан-2 мог лететь в такой ситуации.

     Когда я приземлился, и самолет был осмотрен инженерно-техническим составом аэропорта, то инженер сказал мне: "А ты, Максимов, родился в рубашке", — и показал деталь, извлеченную из двигателя, которая рассыпалась у техника в руках».

     В итоге: благодаря конструкции самолета Ан-2 и в результате своевременных, профессиональных действий экипаж устранял потерю высоты, возникавшую на протяжении всего перелета и долететь благополучно посадив самолет в аэропорту «Депутатский».
     Конечно летчики ведя себя смело перенесли сильнейший стресс, но никаких поощрений экипаж не получил и психологическая реабилитация в те годы отсутствовала — трудовые будни.

Написано 5 июля 2004 года
Автор М. Р.

 

Посадка самолёта Ан-2 с зацепившимся парашютистом

В 1987–1992 гг работал на Ан-2 в организации ДОСААФ. Во время выброски парашютистов произошло «зависание» — один парашют не отцепился от самолёта. Мне пришлось сажать самолет с зависшим парашютистом на снег, с закр. 40.
Парашютист на зацепившегося парашюта остался жив, слава Богу, а сам позже стал священником. Вот так бывает.

Написано 16 февраля 2011 года
Автор Протоиерей Олег Киреев
Электронный адрес: ok400@yandex.ru

 
       
© www.an2plane.ru 2003–2017.  Все права защищены.  Любое использование материалов без согласия администрации не допускается
Ан-2 Ан-2
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru